Ваш город
Казань
Где установить
доводчики
+7 (495) 255-02-12
Назад
Читать отзывы на
drive2.ru
25 фев 2025

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander На_АУТОПИЛОТЕ

Оригинал отзыва >>>здесь<<<

Всем привет!

Новая большая и кайфовая модернизация моего космо-мобиля с искусственным интеллектом))

В этот раз речь пойдет про комфорт при закрытии двери.

На самом деле, двери у меня закрывались более менее нормально – я всегда закрывал с 1-го раза. А вот пассажиры не очень справлялись с такой сложной задачей. но теперь это в прошлом))

01.jpg

Есть одна маленькая группа в телеграм, в которой собрались техно-Гики и все время ведется какая-то движуха (разработки, идеи, модернизации). Так вот именно там один из участников предложил собраться всеми и купить доводчики с целью разбора их состава и получения подробной инструкции по установке.

Доводчики выбрали компании SmartGear. Цена конечно у них кусающаяся – 22 тыс за один. Именно за один доводчик, а не комплект. Ну я и расслабился, думал может к лету соберем, там и установлю. Фигушки – собрали за 2 недели)) Ну а ставить только на передние двери – не интересно. Решил ставить на все 4, чтобы Лухари так Лухари!

Все сказанное уже есть в виде видео, там более подробно – целый час описания процесса, тесты и т.д., вот ссылки: ДзенРутубЮтубВК.

Ссылка на сайт SmartGear: smart-gear.ru/

Ссылка на SmartGear на драйве: www.drive2.ru/o/smartgear/

Заявлено «Сделано в России», это радует. Сам исполнительный механизм сделан достаточно качественно, выглядит приятно! Ниже, на 3-м фото крупно видно его.

Пришло 4 коробки – по коробке на каждую дверь. 

1. Комплект каждой коробки:

  • сам доводчик
  • проставки в проушину замка
  • гидроизоляция
  • вибра
  • удлиненные болты замка
  • предохранитель
  • пластиковые удлиннители блокиратора «От детей»
  • салфетка праймера
  • наклейка, типа «не лей на замок»
  • кабель питания
  • инструкция

02.jpg
комплект в одной коробке

Отличие доводчиков левых и правых дверей только в исполнительном механизме! В остальном — все одинаковое.

2. Измерим потребление по току.

Для этого я использовал домашний лабораторник (запихал его в пупырку, чтобы не замуздокать).

  1. Инициализация (1 раз при включении) – 600-800 мА

  2. Режим «обучение» – 1000-1100 мА

  3. Режим «затяжка» – 700-1100 мА

  4. Режим ожидания – 8-10 мА

  5. Режим сна – менее 8 мА

03.jpg
лабораторник и данные

Исходя из этих параметров было решено использовать по 1 предохранителю 5А на 2 доводчика. Таким образом 5А на левую сторону и 5А на правую.
Провод взял сечением 1.75мм – такой же как используется для питания электропривода багажника.

3. Установка доводчика.

Мы с Романом (ссылка на авито) летом установили на мои двери шумоизоляцию — видео на канале есть, Роману огромный привет! Звук в машине после этого стал офигенный. Но вот для установки доводчиков необходимо отодрать один слой, формирующий объем… Жаль, но деваться некуда! Потом шумку вернем на место.

3.1. Начнем с передней двери!

  • Разбираем дверь – снимаем заглушки, откручиваем 2 шурупа, снимаем дверную карту. Рассматривал подробно ранее, в БЖ есть.
  • Отковыриваем шумку — не очень интересно, но все же

04.jpg
отковыриваем шумку

Дверь к установке доводчика готова!

— Откручиваем замок — потребуется торкс на 25

05.jpg
откручиваем

— устанавливаем исполнительный механизм доводчика между замком и дверью, закручиваем новые болты, используем фиксатор резьбы. Торкс уже на 30.

06.jpg
закручиваем исполнительный механизм

Гидроизоляция по инструкции должна клеиться на исполнительный механизм как на этом фото:

07.jpg
гидроизоляция – как задумано производителем

У меня так не получилось – он все время отклеивался. Я сделал внутри двери козырьки из виброизоляции. Они отлично защитят от воды, попадающей со стекла. Уж точно лучше комплектного материала))

08.jpg
козырек

— после затяжки болтов контролируем, что язычок исполнительного механизма доводчика двигается свободно! Если есть застревание — болты перетянуты! Надо ослабить!

09.jpg
проверка затяжки

Замок сместился вперед примерно на 5мм, вот так теперь выглядит разъем замка

10.jpg
как съехал замок

— Расстояние от замка до петли изменилось, поэтому установим проставки из комплекта. Я взял проставку 3мм и ее хватило с головой. При откручивании петли помечаем ее положение, чтобы не сбить регулировку. Удивительно, что под петлей не оказалось краски)) только грунт!

11.jpg
петли нет, краски тоже))

12.jpg
петля с проставкой

На данном этапе подключение в проводку авто производить не будем и выполним регулировку доводчика с использованием Блока питания! Подойдет любой блок питания на 12в, в том числе от ПК.

Правильно отрегулированный доводчик должен срабатывать при первом щелчке нашего дверного замка!

— Для регулировки момента срабатывания необходимо ослабить гайку на рубашке привода и провернуть сам привод по часовой, либо против часовой стрелки!

Регулируем!

13.jpg

— продеваем провод в гофру двери — для этого разбираем пластик порога и снимаем накладку кик-панели. Сразу скажу – самый простой способ это вынуть проводку двери из машины в саму дверь и все продеть в двери, а потом вернуть проводку в машину. Конечно же можно пойти путем проктолога и пропихивать провод не снимая проводку, но это намного дольше и сложнее.

14.jpg

— Приклеиваем моторчик доводчика к двери. Для этого в комплекте имеется кусочек вибры. Мне это не нужно – на двери уже все есть, так как была сделана шумоизоляция. На тросике есть инструкция, как правильно крепить моторчик – должен быть расположен рубашкой тросика вниз. Я расположил его в нижней части двери, там он ничему не мешает, а расположение соответствует всем условиям.

15.jpg

Передняя дверь готова. Остальная сборка после восстановления шумки

3.2 Задняя дверь!

Процесс похожий! Интересно, что ранее на драйве была запись, где автор написал, что доводчиков на задние двери у SmartGear нет! Однако производитель пояснил обратное — доводчики есть и, более того, они точно такие же, как на передние двери!

Приступим к установке!

— Разбираем дверь и отделяем шумку

16.jpg

— Откручиваем замок

— устанавливаем исполнительный механизм доводчика между замком и дверью

17.jpg

И что мы видим? Верно! Блокиратор двери «Защита от детей» не помещается.

Я сделал просто: взял сверло по металлу на 5мм и увеличил отверстие для переключателя блокиратора. Все обработал и покрасил. Получилось красиво и аккуратно.

Позже созвонились с разработчиком доводчиков, оказалось что в комплекте есть вот такие проставки

18.jpg

Эти штуки, напечатанные на 3д принтере, нужно натянуть на переключатели блокиратора, а все что выпирает – отрезать. Я так точно делать не стал бы… Но производитель заявляет, что все устанавливается без повреждение металла и не обманывают – такая возможность есть – с повреждением рукоятки блокиратора))) Выбор за каждым!

— Вместо влагозащиты снова делаю козырек из вибры

19.jpg

— Контролируем, что язычок исполнительного механизма ходит без препятствий – все хорошо

— Устанавливаем проставку петли замка с разметкой (все как на передней двери)

— Регулируем доводчик и добиваемся идеального срабатывания

— Продеваем провод в гофру двери, для этого разбираем пластик средней стойки! Для этого потребуется разобрать центральную стойку между дверьми. Все снимается легко, держится на 3-х белых пистонах.

Замок сместился вперед по ходу движения также как и на передней двери – примерно на 5 мм

Таким же образом устанавливаем доводчики на двери правой стороны

Итак, почти все готово! Осталось подключить!

4. Подключение

Итак, зная потребление доводчиков, можно смело приступать к подключению!

Я решил подключить в цепь электропривода багажника — общий предохранитель на 30А находится под капотом, а провод протянут как указано в схеме:

20.jpg

К правому борту пропущу провод по центру салона, под сидениями, там также проходит коса салонной проводки. Провод буду использовать с таким-же сечением, как на элетропривод багажника 1.75мм.

21.jpg

Предохранители буду использовать по одному на каждую сторону. Подключение "Земли" буду производить в общую колодку земли слева и справа В КИК-ПАНЕЛЯХ.

Находим провод! Если нет электропривода багажника и провод не протягивали, то рекомендую это сделать, разъем находится за Етаксом, подробнее в видео про подлкючение электропривода багажника, разъем указан выше на схеме, 20-й пин.

!Самый сложный этап подключения — пробросить провод на пассажирскую сторону. Рассматривал 3 варианта:

Первый — под торпедо.

Второй — вдоль штатной салонной проводки под передними сидениями

Третий — под задним сидением.

Наиболее примлемым посчитал второй вариант подключения — это наиболее короткое соединение.

Теперь необходимо провести провод.

Для этого снял подлокотник и разобрал центральную консоль.

22.jpg

Теперь протягиваем провод, ничего сложного, потребовалось около 10 минут.

23.jpg

И теперь основное подключение:

— Зачищаем около 5 мм, обжимаем с новым проводом.

— Пропускаем новый провод на правую сторону под полом!

— Помещаем все в термоусадку и изоленту!

— Подключаем "Землю"

24.jpg
земля справа

25.jpg
земля слева

26.jpg
Немного проводов

— Проверяем мультиметром, что все хорошо и КЗ нет.

— Возвращаем предохранитель под капотом

27.jpg

Все работает! Ура!

28.jpg
Предохранители разместил в левой кик-панели

Пробежался пощелкал двери – все доводчики работают как часики!

5. Восстановление шумки и сборка

Шумку восстанавливать начал сам и продолжил вместе с Романом, где мне презентовали кое-что интересное, о чем будет запись позже!

29.jpg

Сборка салона не сложная – просто все делаем в обратном порядке.

30.jpg

6. Покатался 3 недели, можно делать выводы.

Друзья, это кайф! Просто подтягиваю на себя дверь и далее машина все делает сама.

Я отошел от инструкции по нескольким пунктам:

1) Влагозащиту нужно укладывать по внешнему контуру исполнительного механизма — у меня не получилось, слишком слабый клей на ней

Сделал козырьки над каждым замком из кусочков виброизоляции – это точно не хуже!

2) На задних дверях сделал пропил для блокиратора, вместо его доработки комплектным переходником

3) При установке на все двери на каждую пару достаточно одного предохранителя — это мое мнение и я так установил СЕБЕ. производитель рекомендует ставить на каждую дверь!

На что следует обратить внимание!

1) разъемы замков смещаются — это не критично, но надо понимать, что появляется проставка в виде самого доводчика

2) доводчики для задних и передних дверей одинаковые, но на задние двери нужно:

— или устанавливать комплектные штырьки, срезав блокировку от детей

— или пропиливать отверстие для блокиратора — снова из-за смещения

3) при севшем аккумуляторе двери закрываются как обычно

4) насчет безопасности — в движении механизм дверь не держит. Вся магия происходит во время закрытия дверей и пару секунд после, после этого механизм дверь отпускает.

5) простым взмахом дверь закрывается как прежде.

Если устанавливать ПО ИНСТРУКЦИИ, то не боится нашего сурового климата, рассчитано на большой ресурс и не требует повреждения металла! Гарантию дают всего год правда… Аналоги с гарантией 2 года минимум))

Штука однозначно стоит внимания, несмотря на высокую цену! В конце концов можно установить доводчик на одну или две двери.

Итого:

Теперь у меня Аутлендер-майбах))))

Потрачено на установку около 8 часов неспешной работы с кайфом. В будущем возможно добавлю разъемы на каждую дверь, а может и нет)) Сейчас есть разъемы, отключающие отдельные стороны. Сами разъемы были куплены, но устанавливать их не стал.

Вот такая модификация)) В Видео все намного подробнее и интереснее! Рекомендую!

Ссылочки на видео: ДзенРутубЮтубВК.

Компетентные и любые другие замечания приветствуются!

Всем ровных дорог, кайфовых доработок и удовольствия от машины!

Ну и на очереди электропривод лючка бака

www.drive2.ru/o/smartgear/

заказать звонок

мы свяжемся с вами в кратчайшее время

заявка на оптовую цену

мы свяжемся с вами в кратчайшее время

оставить заявку

мы свяжемся с вами в кратчайшее время