Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Всем привет. Сегодня речь пойдет про очень интересную и полезную доработку на мой автомобиль — а именно — установка доводчиков дверей.
Связался с менеджером, сказал, какой у меня автомобиль и он сам мне подобрал доводчики. Оказывается, нам идеально подходят доводчики от Voyah Free, тем более они усовершенствованные, более компактные и не требуют регулировки. Обсудили все детали и спустя пару дней доводчики уже у меня.
Приходят вот в такой коробке.
Содержимое коробки видите сами:
Доводчик с пластиной,
проводка для подключения с предохранителем на 5А,
вибродемпфер, 3М-праймер,
проставки двух видов, болты под доводчик,
3М-скотч,
стяжка, влагоотталкивающая лента, наклейка на дверь.
Посмотрел много видео по установке, почитал записи на драйве и с этим багажом знаний пошел к автомобилю. Монтаж вел сам. Т.к. делал это впервые, то фотографии по водительской двери особо не делал, зато устроил фотосессию пассажирской двери. Тем более, что сам монтаж идентичен за исключением одного, но об этом чуть позже.
Начнем: Снимаем обшивку двери. Кому интересно — подробно писал в этой записи.
Снимаем шумоизоляцию (в моем случае), выбираем место под доводчик: проверяем, чтобы он не мешал стеклу,
размечаем это место и убираем часть тепло-звукоизоляционного материала и вибродемпфера.
На это место клеем вибродемпфер из комплекта и прикатываем прикаточным роликом.
Теперь заводим доводчик с пластиной в дверь, предварительно проклеив пластину влагоотталкивающей лентой.
Откручиваем штатный замок,
который держится на трех болтах и устанавливаем платину к замку.
Так как штатные болты короткие — меняем их на те, которые идут в комплекте.
При установке болтов — главное не перетянуть их. Проверяется ходом собачки. Если она возвращается назад быстро, то все супер, если тяжело — значит нужно ослабить болты.
После этого переходим к дверной петле. Клеим скотч и делаем отметки на нем, чтобы исключить регулировку петли.
Откручиваем 3 болта торксом 40 (возможно и 45, смотря какие у кого ключи. у меня из одного набора подошел 45, из другого 40). Не повторяйте моих ошибок. я не доглядел и начал выкручивать их торксом 30, из-за этого слизал немного болт. Далее берем проставки из комплекта на 3 мм и на 1,5 мм и устанавливаем под петлю.
Собираем все в обратной последовательности.
Закрываем дверь и проверяем зазоры двери.
Теперь же осталось приклеить на доводчик скотч, прилепить это все дело на подготовленный вибродемпфер
и найти постоянный плюс и минус.
На водительской двери они находятся в блоке стеклоподъемников — желтый с белой полосой — это плюс, черный — минус. Т.е. 1 и 5 контакты.
Врезаемся в проводку и подключаем доводчик.
Слышим срабатывание доводчика — значит подключение прошло удачно. Закрываем дверь до конца, тем самым обучаем доводчик. После этого доводчик будет работать в штатном режиме — чего я и добивался всеми этими телодвижениями. После клеим обратно шумоизоляцию и крепим проводку от доводчика.
Так же все и для пассажирской двери. Но тут меня ждала неудача. в блоке стеклоподъемников вместо 5 проводов — всего 3. Проверил мультиметром — не нашел 12 В, но нашел 10 В.
Ну, думаю, может напряжение немного просело и подключился к этим проводам.
При подключении не услышал срабатывание доводчика. Закрыл дверь — доводчик не подтягивает дверь. Подключился напрямую к аккумулятору — все работает. Значит я подключился ни к тем проводам. Стал искать постоянный плюс во всей двери, но либо мультиметр мне что-то не верно показывает, либо у нас нет в пассажирской двери постоянного плюса. Теперь у меня 2 варианта — либо ждать комментарии в надежде, что я не углядел постоянный плюс, либо вести провод в салон и нам уже подключаться в блоку с постоянным плюсом. В общем настроение немного упало, но тем интереснее, значит будет вторая часть по подключению доводчиков. А там, возможно, и до задних дверей дойду.
Всем спасибо, кто прочитал. Кому интересно — посмотрите видео, там тоже все наглядно показал. Надеюсь, многим эта тема зашла и Вы тоже захотите установить себе сей девайс в авто. На этом разрешите откланяться и до новых встреч.