Назад
Читать отзывы на
drive2.ru
30 июн 2025

Отзыв владельца Geely Atlas Терапия

Оригинал отзыва >>>здесь<<<

01.jpg

Всем привет. Сегодня речь пойдет про очень интересную и полезную доработку на мой автомобиль — а именно — установка доводчиков дверей. 

Связался с менеджером, сказал, какой у меня автомобиль и он сам мне подобрал доводчики. Оказывается, нам идеально подходят доводчики от Voyah Free, тем более они усовершенствованные, более компактные и не требуют регулировки. Обсудили все детали и спустя пару дней доводчики уже у меня. 

Приходят вот в такой коробке.

02.jpg
03.jpg
04.jpg

Содержимое коробки видите сами:

05.jpg

Доводчик с пластиной,

06.jpg
07.jpg

проводка для подключения с предохранителем на 5А,

08.jpg

вибродемпфер, 3М-праймер,

09.jpg

проставки двух видов, болты под доводчик,

10.jpg
11.jpg

3М-скотч,

12.jpg

стяжка, влагоотталкивающая лента, наклейка на дверь.

13.jpg

Посмотрел много видео по установке, почитал записи на драйве и с этим багажом знаний пошел к автомобилю. Монтаж вел сам. Т.к. делал это впервые, то фотографии по водительской двери особо не делал, зато устроил фотосессию пассажирской двери. Тем более, что сам монтаж идентичен за исключением одного, но об этом чуть позже.

Начнем: Снимаем обшивку двери. Кому интересно — подробно писал в этой записи.

Снимаем шумоизоляцию (в моем случае), выбираем место под доводчик: проверяем, чтобы он не мешал стеклу,

14.jpg

размечаем это место и убираем часть тепло-звукоизоляционного материала и вибродемпфера.

15.jpg

На это место клеем вибродемпфер из комплекта и прикатываем прикаточным роликом.

16.jpg
17.jpg
18.jpg

Теперь заводим доводчик с пластиной в дверь, предварительно проклеив пластину влагоотталкивающей лентой.

19.jpg
20.jpg
21.jpg

Откручиваем штатный замок,

22.jpg

который держится на трех болтах и устанавливаем платину к замку.

23.jpg

Так как штатные болты короткие — меняем их на те, которые идут в комплекте.

24.jpg

При установке болтов — главное не перетянуть их. Проверяется ходом собачки. Если она возвращается назад быстро, то все супер, если тяжело — значит нужно ослабить болты.

После этого переходим к дверной петле. Клеим скотч и делаем отметки на нем, чтобы исключить регулировку петли.

25.jpg
26.jpg

Откручиваем 3 болта торксом 40 (возможно и 45, смотря какие у кого ключи. у меня из одного набора подошел 45, из другого 40). Не повторяйте моих ошибок. я не доглядел и начал выкручивать их торксом 30, из-за этого слизал немного болт. Далее берем проставки из комплекта на 3 мм и на 1,5 мм и устанавливаем под петлю.

27.jpg

Собираем все в обратной последовательности.

28.jpg

Закрываем дверь и проверяем зазоры двери.

Теперь же осталось приклеить на доводчик скотч, прилепить это все дело на подготовленный вибродемпфер

29.jpg
30.jpg
31.jpg
32.jpg

и найти постоянный плюс и минус.

33.jpg

На водительской двери они находятся в блоке стеклоподъемников — желтый с белой полосой — это плюс, черный — минус. Т.е. 1 и 5 контакты.

34.jpg

Врезаемся в проводку и подключаем доводчик.

35.jpg
36.jpg

Слышим срабатывание доводчика — значит подключение прошло удачно. Закрываем дверь до конца, тем самым обучаем доводчик. После этого доводчик будет работать в штатном режиме — чего я и добивался всеми этими телодвижениями. После клеим обратно шумоизоляцию и крепим проводку от доводчика.

37.jpg
38.jpg

Так же все и для пассажирской двери. Но тут меня ждала неудача. в блоке стеклоподъемников вместо 5 проводов — всего 3. Проверил мультиметром — не нашел 12 В, но нашел 10 В.

39.jpg

Ну, думаю, может напряжение немного просело и подключился к этим проводам.

40.jpg

При подключении не услышал срабатывание доводчика. Закрыл дверь — доводчик не подтягивает дверь. Подключился напрямую к аккумулятору — все работает. Значит я подключился ни к тем проводам. Стал искать постоянный плюс во всей двери, но либо мультиметр мне что-то не верно показывает, либо у нас нет в пассажирской двери постоянного плюса. Теперь у меня 2 варианта — либо ждать комментарии в надежде, что я не углядел постоянный плюс, либо вести провод в салон и нам уже подключаться в блоку с постоянным плюсом. В общем настроение немного упало, но тем интереснее, значит будет вторая часть по подключению доводчиков. А там, возможно, и до задних дверей дойду.

Всем спасибо, кто прочитал. Кому интересно — посмотрите видео, там тоже все наглядно показал. Надеюсь, многим эта тема зашла и Вы тоже захотите установить себе сей девайс в авто. На этом разрешите откланяться и до новых встреч.

заказать звонок

мы свяжемся с вами в кратчайшее время

заявка на оптовую цену

мы свяжемся с вами в кратчайшее время

оставить заявку

мы свяжемся с вами в кратчайшее время
позвоните мне