Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Всем привет!
Я тут недавно решил добавить люкса в свою старушку и приобрёл доводчики дверей SmartGear.
Решил установить сам. Машинка уже далеко не новая, так что не страшно, если что-то сломаю.
Тщательно изучаю профиль SmartGear, просмотрел множество видеоинструкций и, конечно же, посты таких же энтузиастов, как и я, которые самостоятельно решили установить, круто, когда очень много материала и к установке подходишь уже достаточно подготовленным. Да и SmartGear всегда на связи, готовы дать совет.
Сразу оставлю видеоинструкцию.
Начинаем!
Подготавливаю всё необходимое.
Обесточиваем авто, скидываю клемму АКБ.
Начать решил с пассажирской двери, перестраховаться, если что-то пойдёт не так, чтобы не залазить на водительское место через пассажирскую дверь
Разбираем дверь: снимаем обшивку, пластиковую панель, отсоединяем фишки, кстати, не забываем зафиксировать скотчем стекло, чтобы оно не упало вниз.
Теперь снимаем замок, 3 винта, и он у вас в руках.
Берём наш доводчик и клеим согласно инструкции уплотнительную ленту.
Теперь пробуем установить обратно наш замок с доводчиком. Тут прям всё должно быть элементарно, доводчик устанавливается между дверью и замком.
Опа, а вот и незадача, за счёт того, что между замком и дверью увеличилось расстояние, замок сместился по горизонтали, и теперь невозможно совместить отверстие в двери и разъём электропитания на замке.
Выход простой, необходимо спилить на замке выступающий пластик.
Для этой задачи беру в руки паяльник и, как ножом по маслу, отсекаю лишнее)
Да, возможно, неаккуратно, да, возможно, некрасиво, но для кого эта красота?)
Главное, что теперь всё встало на свои места!
Расстояние от двери до замка увеличилось, поэтому родные винты не подходят. Убираем их и берём удлинённые винты из комплекта доводчиков.
Всё прикрутилось, стало ровненько, огонь!
Правильное расположение и установка корпуса доводчика имеют большое значение. Почему? Об этом подробно рассказано на картинке ниже.
Отмечаю правильное расположение и очищаю слой шумоизоляции, чтобы добраться до виброизоляции, на которую непосредственно и клеится корпус доводчика.
Очень сильно в очистке помог круг для удаления двухстороннего скотча, в простонародье называемый «ириска» за его приятный аромат ирисок при работе им.
Обезжириваю, наношу праймер из комплекта, жду, пока он высохнет, и приклеиваю корпус доводчика.
Установлено!
Прокладываю аккуратно проводку, чтобы она не мешала работе стеклоподъёмника, и собираю дверь обратно, за исключением обшивки.
Теперь к подключению, нам необходим постоянный плюс, благо такой у нас в дверях есть, к нему, кстати, подключена ещё амбиентная подсветка дверей, про установку которой никак не могу найти силы и вдохновение, чтобы написать пост, ну и масса.
Всё готово, подключено и аккуратно заизолировано.
Отправляемся к ответной части замка, с ней тоже нужно поработать.
Перед её снятием клею скотч и ставлю метки, как всё было установлено.
Наклеил от души со всех сторон для перестраховки, но в целом, я скажу, можно обойтись и без этого)
Дело в том, что замок стал дальше от ответной части, и нам нужно выдвинуть его на это же расстояние (на толщину доводчика).
Измеряю толщину и подбираю прокладки такой же толщины.
Установил, намазал мелом скобу, чтобы посмотреть место контакта.
Ну и в процессе немножко регулирую, чтобы ничего не задевало и хорошо закрывалось.
Что же, барабанная дробь, накидываю клемму АКБ, слышу жужжание, работает! Закрываю дверь до конца для обучения доводчика.
Важный момент, проверяю правильную работу, доводчик должен начинать работу чётко с первым щелчком, не раньше и не позже.
У меня сработка оказалась раньше положенного, нужно регулировать.
Регулировка момента срабатывания доводчика:
1. Момент срабатывания доводчика определяется за счет изменения длины оплетки троса.
2. При регулировке необходимо ослабить стопорное кольцо. Шаг выполнять пол-оборота – один оборот!
Если доводчик сработает раньше, то увеличить длину оплетки троса (выкрутить).
Если доводчик сработает поздно, то уменьшить длину (закрутить).
Регулировка производиться при отключенном электропитании!
Всё отрегулировал. Проверяю! Идеально!
Теперь идём на другую дверь.
Разбираем.
Чтобы снять замок на водительской двери, необходимо ещё снять тягу личинки замка через отверстие на торце двери.
Повторяем то же самое, берём в руки паяльник и отсекаем лишнее.
Идём устанавливать
За счёт специальной антивандальной защиты замка водительской двери даётся это сложнее, пришлось повозиться, чтобы поставить на место все тяги замка.
А вот так это выглядит внутри.
Не допускается резких поворотов рубашки доводчика.
Дальше по старой схеме: размечаю, защищаю, пылесошу остатки шумки.
Обезжирка, праймер, приклейка.
Доводчик на месте
Проводку аккуратно провожу по усилителю до края двери за направляющей стекла и вывожу вот через это отверстие, добавив тканевой изоленты в место прохождения через отверстие в двери.
Чуточку не хватило проводов, пришлось немножко нарастить, чтобы было без натяжки.
Подключаю: красный плюс, чёрный минус.
Всё аккуратно изолирую, как с завода)
Теперь к ответной части, делаем всё то же самое, как и с другой стороны.
Регулирую петлю, проверяю срабатывание доводчика, с этой дверью повезло, всё идеально, не пришлось заново разбирать и регулировать)
Клею информационную наклейку)
Ну и финальная фотография установленной пластины доводчика на замок.
И видео работы!
Блин, невероятно. Ощущения не передать словами! Действительно тяжёлый люкс, я прям кайфую, теперь по привычке все двери хочется так закрывать, но на задние не буду ставить, переживаю за детские пальчики, есть единственный минус у доводчиков — это отсутствие функции антизащемления.
Ну и самое сложное — научить друзей и родственников не хлопать дверью.
Доводчиками, кстати, пользуюсь уже месяц, работают как часы, просто идеально!
Фух, вроде всё подробно рассказал, показал и описал, надеюсь, будет полезно и интересно.
Всем пока, до скорых встреч!