Оригинал отзыва >>>здесь<<<
Всем привет!
Приобрел очередной аксессуар для авто, в этот раз автомобильные доводчики дверей smartgear, приобретал на оф. сайте.
 
 
 
Ниже немного инфы про них.
Доводчики SmartGear – уникальная российская разработка в соответствии с принципами работы штатных замков автомобилей. Доводчики проектируются и подбираются строго под конкретную марку и модель автомобиля. Это означает, что вам не придется беспокоиться о посадке, совместимости и необходимости сложных модификаций кузова. Система установки основана на принципе Pin-to-Pin – установка осуществляется без сверления, сварки или других вмешательств, сохраняя целостность заводской конструкции автомобиля.
Как же это работает? Доводчик SmartGear представляет собой надежную конструкцию, состоящую из двух основных компонентов: металлическая пластина и двигатель-редуктор. Пластина устанавливается между дверью и штатным замком автомобиля, а двигатель-редуктор, соединенный с пластиной с помощью прочного тросика, отвечает за плавное и надежное дотягивание двери до полного закрытия. На большинство автомобилей можно поставить такое устройство и забыть о хлопающих дверях.
Плюс для меня, что остается штатный замок, в самом механизме доводчика ломаться особо нечему, механизм прост, а как говорится, чем проще, тем дольше проработает. Сам язычок крутится на подшипнике, на фото еще с пластиковым, у меня уже из алюминия с пластиковой вставкой, чтоб не брякал.
 
По установке ничего сложного, разбираем дверь и вставляем доводчик между штатным замком и дверью, в комплекте идут удлиненные болты.
 
На стойке петля, под нее нужно подложить прокладки из комплекта, там их 4 разных по толщине, после установки пластины доводчика у нас замок немного отошел от стойки, а точнее на 7 мм, мне хватило проставки в 5 мм, чтоб все хорошо закрывалось.
 
Теперь переходим к размещению мотора и подключения электрики.
Мотор хорошо разместился под дверным усилителем, трос и провод без заломов и перегибов легли в углу двери.
 
 
Для того чтоб работал доводчик, нам нужно постоянное питание, у нас в двери как раз есть силовые провода на блок, к ним и прицепился.
 
На все работы ушло порядка 4–5 часов, но у меня были небольшие траблы со стеклоподъёмником, болты, которые фиксируют само стекло, покинули чат, пришлось отсверливать заклёпки на механизме и доставать стеклоподъёмник целиком, вернее, отодвигать дверной щит и откручивать эти болты торрексом с другой стороны.
Вот он, этот суетолог, из-за которого пришлось долго помучиться, WHT005451, откручивается он обратным торрексом Е5, если будете туда лазить, возьмите на всякий случай в запас этот болт, также головку Е5, как оказалось, у меня ее и не было, куча всяких, а ее нет)))
 
 
Ну и конечно же видео работы
Пробный запуск, с разобранной дверью слышно сильнее работу механизма
Пока поставил на передние двери, посмотрим, как работать будет, в будущем можно и на задние внедрить. Проделанной работой доволен, доводчики отрабатывают на ура, прижимают двери плотно.
Всем удачи.